PaymentNut
Документация для разработчиков / Введение
Общее описание

PaymentNut предоставляет три способа приема платежей:

1. Через Продукт – Вы единоразово создаете объект Продукт в Личном Кабинете, указывая для него некоторые свойства (наименование, цена, и т.п.). При его создании, ему присваивается идентификатор (ссылка), далее можно поместить на Ваш веб–сайт ссылку на страницу оплаты продукта, либо отправлять эту ссылку клиентам иным путем (по электронной почте и т.п.). Его оплата происходит на платежной странице PaymentNut. Продукт может быть оплачен неограниченное количество раз, пока не будет удален в Личном Кабинете.

2. Через Счет – Вы единоразово создаете объект Счет в Личном Кабинете, указывая для него некоторые свойства (наименования, товарные позиции, скидку, данные плательщика и т.п.). При создании Счета, ему присваивается идентификатор (ссылка), далее Вы можете отправить эту ссылку клиенту (по электронной почте и т.п.). В отличие от Продукта, Счет может быть оплачен только один раз. Счет оплачивается на странице оплаты PaymentNut.

3. Через API – Ваш веб–сайт программно формирует ссылку для перехода к странице оплаты PaymentNut с конкретной детализацией платежа (наименование, цена, и т.п.) и перенаправляет Вашего клиента на эту страницу. Данный способ удобен для случаев, когда у Вас большая вариативность продуктов/услуг и ручное создание Продукта или Счета в Личном Кабинете неудобно.

Независимо от используемого способа, оплата банковской картой всегда происходит через страницу оплаты PaymentNut. Содержание страницы оплаты зависит от типа объекта, которым инициализирована транзакция (Продукт, Счет, вызов по API). Вид страницы оплаты зависит от тарифного плана Проекта; в Стандартном тарифе предоставляется нейтральная страница, в тарифе Плюс скрывается логотип PaymentNut и предоставляется возможность вставить собственный логотип вверху страницы, и иллюстрацию внизу страницы, а так же возможность задать цвет фона страницы; тариф Индивидуальный позволяет использовать полностью собственный шаблон страницы оплаты.

Результат платежа, независимо от используемого способа приема платежа, всегда отображается в Личном Кабинете (объект Транзакция). В дополнение к этому, Вы можете включить отправку уведомлений о платежах на электронную почту. Так же есть возможность включить отправку обратных вызовов (вебхуков) на Ваш веб–сайт.

Выполнение подтверждения и отмены транзакции (если включено холдирование) возможно через Личный Кабинет и API. Возвраты по транзакциям осуществляются только через ЛК.

Служебные операции (настройки Проекта), просмотр Лицевого счета и запросы на выплату выполняются через Личный Кабинет.